Ремонт Тормозной Системы в ПСБ: Надежность и Безопасность
Профессиональный ремонт тормозной системы любых марок автомобилей в Санкт-Петербурге. Гарантируем безопасность вашего автомобиля и уверенность за рулем.
Почему Стоит Доверить Нам Вашу Тормозную Систему
2014
Год основания
Работаем уже 10 лет на рынке автосервисных услуг
10+
Лет опыта
Средний стаж наших специалистов в ремонте тормозных систем
1500+
Клиентов
Довольных качеством наших услуг и сервиса
12000+
Запчастей
Всегда в наличии для оперативного ремонта
Наши Преимущества
Ремонт день в день
Мы ценим ваше время и выполняем большинство работ в течение одного дня
Работаем без выходных
Принимаем клиентов 7 дней в неделю для вашего удобства
Адекватные цены
Прозрачное ценообразование без скрытых платежей и наценок
Профессиональное оборудование
Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование
Этапы Ремонта Тормозной Системы
Диагностика
Визуальный осмотр компонентов, проверка жидкости, оценка состояния дисков, колодок и шлангов, тестирование усилителя и ABS
Демонтаж и разборка
Снятие колес и тормозных дисков, разборка системы для детальной дефектовки, очистка деталей
Ремонт и замена деталей
Замена изношенных колодок и дисков, ремонт тормозных шлангов и цилиндров, замена компонентов ABS при необходимости
Сборка и установка
Сборка системы с новыми деталями, установка дисков и колодок, заливка свежей жидкости и прокачка системы
Финальная проверка
Проверка работы на стенде и в ходе тестовой поездки, оценка эффективности торможения
Когда Нужен Ремонт Тормозной Системы
Скрип при торможении
Металлический скрип указывает на критический износ колодок и требует немедленной проверки
Увеличенный тормозной путь
Если автомобиль тормозит дольше обычного, это признак серьезной неисправности тормозной системы
Вибрация педали
Дрожание педали при торможении может свидетельствовать о деформации тормозных дисков
Утечка жидкости
Темные пятна под автомобилем могут быть признаком утечки тормозной жидкости
Цены на Ремонт Тормозной Системы
Другие Услуги Нашего Автосервиса
1
Ремонт Двигателя
Диагностика и устранение проблем с двигателем любой сложности. Капитальный ремонт, устранение утечек масла, замена прокладок и многое другое.
2
Ремонт Подвески
Восстановление управляемости и комфорта вашего автомобиля. Замена амортизаторов, пружин, сайлентблоков и других элементов подвески.
3
Ремонт Рулевого Управления
Диагностика и исправление проблем с рулевым управлением. Замена рулевых наконечников, тяг, рулевых реек и насосов.
Часто Задаваемые Вопросы о Ремонте Тормозной Системы
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. В среднем замена требуется каждые 30 000-50 000 км. Рекомендуем проверять их состояние при каждом техническом обслуживании.
Почему скрипят тормоза после замены колодок?
Новые колодки могут скрипеть в процессе притирки к тормозным дискам. Обычно этот звук исчезает после 100-200 км пробега. Если скрип не прекращается, возможно, колодки низкого качества или необходима дополнительная регулировка.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые 2 года или 40 000 км пробега. Жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу, что снижает эффективность торможения и повышает риск коррозии компонентов.
Можно ли восстановить тормозные диски?
При незначительном износе или небольшой деформации диски можно проточить. Однако это временное решение, и рано или поздно потребуется полная замена. Наши специалисты оценят состояние дисков и предложат оптимальное решение.
Контакты
Телефон
+7 (921) 322-72-21
Режим работы
Пн-Вс с 10.00-19.00
Адрес
СПБ, ул. Пушкина, 2
Вы также можете заказать обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.